Дизельные молоты

Дизельные молоты, работающие, как двухтактные двига­тели внутреннего сгорания, по конструктивным особенностям под­разделяют на штанговыес неподвижными и подвижными штангами и трубчатые. Энергия сгорающего топлива (солярового масла, га­зойля и других нефтяных продуктов) передается непосредственно ударной части молота. Последняя подбрасывается вверх, а затем под действием собственного веса падает, нанося удары по свае.

Преимущества дизель-молотов заключаются в независимости их работы от источника энергии, простоте в эксплуатации, возможнос­ти применения на самоходных сваебойных установках на базе трак­торов, кранов-экскаваторов, автомобилей и монтажных кранов. - Недостаток штанговых дизельных молотов - их не всегда мож­но эффективно использовать в слабых и пластичных глинистых грунтах с консистенцией 5>0,6, в которые свая погружается очень быстро. В таких случаях высота подбрасывания цилиндра может быть настолько малой, что его падение не обеспечивает сжатия воздуха в камере сгорания, необходимого для вспышки горючего. Чтобы возобновить работу молота, приходится поднимать ударную часть молота для закрепления кошки с траверсой, после чего резким рывком за веревку, укрепленную на рычаге сброса, освобождают цилиндр с кошки, он падает, и в это время поступает горючее.

Более эффективно дизельные молоты используют при погруже­нии свай в полутвердые и тугопластичные глинистые грунты с кон­систенцией 5=0,1-1-0,4.

Последнее обновление 11.01.16 23:17