Доставка и монтаж копровых установок

Полноповоротные копры типа ПМК-3-12 и КП-20, доставляют на площадку в частично разработанном виде на прицепах с тягачами и автопоездом, включающим тележку копра, установленную на пневмоколесную ось.

Монтаж неповоротных копров отличается тем, что все части копра, доставляемые в разобранном виде, разгружают и монтируют с помощью крана. После установки на рельсовый путь тележки копра монтируют секции мачты, устанавливая ее таким же способом, как и при монтаже полноповоротных копров.

Копровые установки с гусеничным ходовым устройством (на базе кранов-экскаваторов, гусеничных кранов) доставляют на погрузку частично в разобранном виде. Кран-экскаватор или гусеничный кран со стрелой перевозят трейлером с тягачом, секции мачты и другое оборудование - на автомобильных прицепах.

Установку монтируют в непосредственной близости к месту производства работ в такой последовательности:

-секции мачты укладывают на шпальных клетках и соединяют между собой;

-кран-экскаватор подводят к собранной мачте так, чтобы верх опущенной стрелы совпадал с местом присоединения к ней мачты, и крепят мачту к стреле крана;

-запасовывают канаты, поднимают мачту в вертикальное положение, устанавливают распорку или гидравлические домкраты. Затем проверяют работу всех механизмов и навешивают сваебойный молот с наголовником.

Демонтаж копров и копровых установок ведут в последовательности, обратной монтажу, т. е. в начале демонтируют мачту, приводя ее в горизонтальное положение, а затем разбирают остальное оборудование.

Последнее обновление 12.01.16 17:48