Навесная фрнезерная машина ФКН-1,7

Состоит из трактора, рамы, рабочего органа, механизма регулировки глубины фрезерования, сепарирующей решетки, трансмиссии, системы навески и опорно-прикатывающего катка. Особенностью машины является применение режущих элементов новой конструкций, сепарирующей решетки и уменьшение скорости резания до 10,7 м/с.

Для уменьшения удельной энергоемкости фрезерования рабочий барабан ФКН-1,7 оснащен 32 дисковыми ножами, позволяющими увеличить толщину стружки до 40 см. Дисковый нож представляет собой сферическую тарелку диаметром по режущей кромке 216 мм и высотой выступа над корпусом барабана 125 мм. Он установлен под углом 45° к образующей фрезы в горизонтальной плоскости и наклонен   под углом   25° в  вертикальной плоскости. Для предотвращения выброса древесины на поверхность земли рабочий орган оборудован сепарирующей решеткой, расположенной за фрезерным барабаном. Решетка обеспечивает отделение измельченной древесины от почвы и направляет ее вылет в сторону дна непосредственно за фрезой.

Во время ежесменного технического обслуживания фрезерных машин выполняют следующее:

при остановке машины проверяют нагрев редуктора и подшипников фрезы на ощупь. При нагреве до 70°С (рука не выдерживает длительного прикосновения) устраняют причину перегрева деталей;

прокручивают фрезу вхолостую и очищают ее торцы от стеблей и прутьев;

осматривают раму, проверяют крепление редукторов, валов, отбойной плиты и других частей машины;

осматривают ножи фрезы, их состояние и крепление. При необходимости неисправные заменяют;

смазывают машину сосласно карте смазки.

Техническое обслуживание № 1 проводят через 50-60 ч работы машины. При нем проводят все операции ежесменного обслуживания и дополнительно:

проверяют состояние крышек и фланцев гидроцилиндров и редукторов и дополняют набивку сальников штоков гидроцилиндров;

при затуплении режущей кромки ножей фрезы ослабляют болт, развертывают нож на 180° и закрепляют его болтом.

Техническое обслуживание № 2 проводят через 500 ч работы машины, причем, кроме операций технического обслуживания № 1дополнительно:

сливают масло из редукторов сразу же после остановки машины, пока оно еще горячее. Заливают редукторы дизельным топливом или керосином и, включив вал отбора мощности, дают проработать вхолостую 1-2 мин;

проверяют и   регулируют зацепление   конических шестерен редуктора;

снимают крышки опорных   катков, промывают подшипники, затем смазывают вновь;

заливают редукторы свежим маслом;

запускают двигатель трактора, проверяют работу гидросистемы машины и работу фрезы.