Особенности использования асфальтовой крошки

Если правильно подойти к применения вторичных материалов в строительстве, то можно получить ощутимый экономический эффект, практически без снижения качества работ. Особенно такой подход оправдан в дорожном строительстве.

Проверенным вторичным материалом для строительства дорог, не имеющих высоких требований к качеству строительства, является асфальтовая крошка. Она представляет собой  уже готовую рабочую смесь, которая с большим успехом может быть использована для прокладки дорог на дачных участках и гаражных кооперативах.

В состав асфальтной крошки входят щебень, песок и битум. Благодаря такому составу она представляет уже материал для устройства дорожного покрытия. Такое покрытие будет практически в два раза дешевле, чем использовать для этих целей щебень.

Получают асфальтовую крошку в демонтаже старых дорожных покрытий путем  их снятия и измельчения до размера гранул, не превышающих 5 мм в диаметре. Такая однородная масса легко поддается уплотнению, а наличие в ее составе битума позволяет связывать дорожное покрытие в однородную массу.

Купить и доставить асфальтовую крошку довольно просто, для этого необходимо зайти на сайт stroyshheben.ru/asfaltovaya-kroshka/, где можно заказать этот уникальный строительный материал в любых количествах с доставкой на место укладки.

В результате укладки асфальтовой крошки на поверхность дороги, получается покрытие, которое по своим характеристикам практически не уступает асфальту. Такое покрытие с успехом противостоит воздействию внешних погодных факторов, и служит на дорогах с небольшой интенсивностью движения много лет.

Получение асфальтовой крошки

Получение асфальтовой крошки

Элементы технологии строительства дорог из асфальтовой крошки

В настоящее время, чаще всего применяется два способа использования для строительства дорог асфальтовой крошки - самый долговечный и наиболее экономичный.

Долговечный вариант строительства дорожного полотна включает несколько операций. Грунт, который используется для устройства полотна дороги должен быть разровнен и уплотнен. На подготовленную поверхность укладывают геотекстиль, на который отсыпается слой песка с обязательным уплотнением. Затем производится отсыпка щебнем, с уплотнением. После этого на подготовленную таким образом поверхность отсыпается финишное покрытие, в виде асфальтовой крошки толщиной слоя не менее 10 см. Затем с помощью специальных катков производится уплотнение поверхности дороги. В результате получается качественная дорога, которая будет служить не один год.

Бюджетный вариант дороги, предполагает выравнивание поверхности дорожного полотна, на которое производят заливку битумом. Затем укладывается один слой асфальтовой крошки, который поливают битумом, а после этого укладывают еще один слой асфальтовой крошки и тщательно уплотняют катками. Такое покрытие позволяет минимизировать затраты на строительство дороги.

Последнее обновление 04.09.18 21:43